[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВДВ » СДР » КУБОК гвардии майора Артура Демина
КУБОК гвардии майора Артура Демина
СлавяновичДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:54 | Сообщение # 1
Председатель СДР г.Локня
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 0
Статус: в самоходе
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Региональных военно-спортивных соревнований среди детско-юношеских клубов, объединений и кадетских корпусов, на КУБОК гвардии майора Артура Демина, посвященные 70-й годовщине обороны Тулы и Дню образования ВСПК «ГВАРДЕЕЦ».

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Региональных военно-спортивных соревнований среди детско-юношеских клубов, объединений и кадетских корпусов,
на КУБОК гвардии майора Артура Демина,
посвященные 70-й годовщине обороны Тулы
и
Дню образования ВСПК «ГВАРДЕЕЦ».

Тульская область
2011 год

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.
19 августа в ходе передислокации из Абхазии обратно в Новороссийск, БТР с личным составом на борту сорвался в пропасть, несколько человек погибли и пострадали. Военнослужащий 7-й Новороссийской воздушно-десантной дивизии 31-летний гвардии майор Артур Дёмин получил черепно-мозговую травму и был отправлен в Ростовский военный госпиталь, где скончался в ночь с 23 на 24 августа.
В 1999 году Артур Дёмин окончил десантный факультет Тульского артиллерийского инженерного института, проходил службу в Новороссийской ВДД. В Узловой Тульской области у него остались родители - мать - заместитель директора школы и отец - подполковник запаса. 27 августа похоронен в Узловой с воинскими почестями.

Героическая оборона Тулы вошла в историю Великой Отечественной войны как одна из ярких и знаменательных страниц. 22 октября 1941 г. был создан городской комитет обороны, возглавивший всю работу по мобилизации населения для защиты города, по строительству укреплений, по ремонту боевой техники и помощи фронту. Был сформирован Тульский рабочий полк. Жители города рыли окопы и противотанковые рвы, сооружали баррикады, устанавливали противотанковые ежи и надолбы.
На территории Тульской области проводилась Тульская оборонительная операция (24 октября -5 декабря 1941 г.), являвшаяся составной частью битвы за Москву. Под Тулой была остановлена и разгромлена 2-я танковая армия гитлеровского генерала Гудериана. В ходе Тульской, а затем Калужской наступательных операций территорию Тульской области освобождали 49-я, 50-я, 10-я, 3-я и 61-я армии, 1-й гвардейский кавалерийский корпус и другие части. Попытка врага взять Тулу, окружить ее, создать здесь плацдарм для удара на Москву полностью провалилась.
В последующие годы войны на Тульской земле формировались следующие войсковые соединения и объединения: 1-я резервная армия, переименованная затем в 64-ю, а позже в 7-ю гвардейскую; 3-я гвардейская танковая армия; 8-й кавалерийский корпус, преобразованный позже в 7-й гвардейский; 9-й механизированный корпус и другие части. На нашей земле формировалась 2-я чехословацкая парашютно-десантная бригада, югославская танковая бригада, французский истребительный авиаполк "Нормандия", впоследствии "Нормандия-Неман".
За мужество и стойкость, проявленные защитниками Тулы при героической обороне города, сыгравшей важную роль в разгроме немецко-фашистских войск под Москвой в период Великой Отечественной войны, Туле было присвоено почетное звание "Город-герой".
ВСПК «Гвардеец» имени гв. м-ра Артура Демина создан 22 сентября 2008 года Узловским Тульской области местным отделением ветеранов ВДВ и войск Специального назначения «Союз десантников».
Целями клуба являются:
воспитание подрастающего поколения и молодежи в духе патриотизма и любви к Родине,
пропаганды воинской службы в рядах ВС, частях ВДВ и СпН,
подготовка к службе в ВС РФ, частях ВДВ и СпН,
пропаганда здорового образа жизни,
приобщение к занятиям физической культуры и спортом в г. Узловая и Тульской области.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Региональные военно-спортивные соревнования на Кубок гвардии майора Артура Демина по военно-прикладным видам спорта проводятся с целью:
Патриотического, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;
Подготовки молодого поколения к службе в Вооруженных Силах РФ;
Популяризация службы в ВДВ;
Развития и популяризации военно-прикладных видов спорта;
Пропаганды здорового образа жизни.
1.2. Соревнования призваны решать задачи:
Совершенствование на практике, полученных навыков и умений по начальной военной подготовке участников;
Выявления сильнейших команд среди военно-патриотических клубов и объединений;
Организации взаимодействия между руководителями военно-патриотических клубов и объединений, обмена опытом и совершенствования методической базы.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯМИ.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Оргкомитет соревнований:
Председатель Оргкомитета – гв. полковник Куклин С.Л. Помощник командира 106-й гвардейской Воздушно-десантной дивизии по работе с личным составом.
Заместитель председателя Оргкомитета – Виноградова Т.М. Генеральный директор НП «Союз детских, молодежных военно-патриотических организаций десантного профиля «СОЮЗ ДЕСАНТНЫХ КЛУБОВ».
Заместитель председателя Оргкомитета – Елисеева Н.Е. Директор Тульского областного благотворительного фонда поддержки военнослужащих "Женская забота"
Главный судья соревнований – Иванов Е.В. Председатель Узловского Тульской области местного отделения Межрегиональной общественной организации ветеранов ВДВ и войск СпН «Союз десантников».
2.2. Оргкомитет несет полную ответственность за подготовку места проведения соревнований, медицинское обеспечение, общественный порядок, обеспечение участников и зрителей всей необходимой информацией.

3. ВРЕМЯ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

3.1. Соревнования проводятся 23 – 25 сентября 2011 года на территории в/ч 33842 (г. Тула)
3.2. Совещание с представителями команд по организации соревнований будет проводиться в двух вариантах:
15 сентября конференцией по Skype (интернет), начало в 12.00. Логин участников сообщить за ранее, до 13 сентября 2011 г.
16 сентября 2011 года в 12.00 на территории в/ч 33842.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Соревнования проводится на основе настоящего Положения в соответствии с «Правилами проведения соревнований на экстремальных дистанциях (поисково-спасательные работы и приключенческие гонки)», утвержденными постановлением Совета ТССР и Федерации спортивного туризма России. Правила размещены в Интернете на сайте Туристско-Спортивного Союза России http://www.tssr.ru/.
4.2. Соревнования состоят из:
Строевая подготовка (Приложение № 1);
Преодоление тактико-специальной полосы препятствий (Приложение № 2);
Общая физическая подготовка (Приложение № 3).
Пейнтбол (Приложение № 4)
Дополнительно осложнит работу команд то, что этапы придется проходить в условиях усталости и ограниченного времени. Соревнования позволят в условиях, максимально приближенных к условиям реальных экстремальных ситуаций, проверить тактическую, специальную, физическую и психологическую подготовку участников.
Более полная информация по этапам (приложения) будет направлена командам по электронной почте, которые подтвердят свое участие в соревнованиях.

5. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

5.1. В соревнованиях могут принимать участие:
- команды детских и молодежных православных патриотических клубов;
- команды общественных объединений патриотической направленности;
- команды образовательных учреждений, в том числе кадетских школ (школ-интернатов) различного профиля, учреждений начального и среднего профессионального, высшего образования.
5.2. Соревнования проводятся по двум группам:
Группа “А”. Состав команды - 6 участников. Участники 1995 - 1993 года рождения и старше, не прошедшие службу в ВС РФ. Допускается участие не более одного участника (по спец. допуску) 1996 года рождения.
В составе команды допускается участие девушек или команда может быть составлена полностью из девушек (требования общие).
Группа “Б”. Состав команды - 6 участников. Участники 1996 - 1997 гг. рождения. В составе команды допускается участие девушек или команда может быть составлена полностью из девушек (требования общие).
Группа «В». Состав команды - 6 участников. Участники 1998 - 1999 гг. рождения. В составе команды допускается участие девушек или команда может быть составлена полностью из девушек (требования общие).
5.3. Руководитель команды на всех этапах соревнований осуществляет только наблюдение за действиями команды без права помощи и подсказок. После повторного предупреждения руководителю за нарушение требований, команда снимается с соревнований.
5.4. До начала соревнований все участники должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований.
5.5. Все участники должны иметь единую форму.
5.6. Организация/Клуб может представить на соревнования не более 2 команд.
5.7. К соревнованиям не допускаются участники, имеющие медицинские противопоказания. Ответственность за достоверность медицинских данных на участников соревнований несет руководитель/представитель команды.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ и ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

6.1. Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:
форменную одежду своего клуба
Флаг (отряда, объединения, клуба). (по возможности).
Противогазы на всех участников;
Укомплектованную медицинскую сумку: медицинские бинты, жгут, вата, йод, перекись водорода, нашатырь, лейкопластырь.
6.2 Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях.
6.3. Все снаряжение, за исключением флага, команда несет с собой.
6.4. Всю полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников несет руководитель/представитель команды и судья на этапе. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель/представитель команды или судья обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.
6.5. Участки дистанции в районе старта и финиша маркируются яркой лентой или волчатником. На участках дистанции, представляющих опасность для соревнующихся, устанавливаются предупреждающие и указательные знаки и надписи.
6.6. На всех маршрутах (этапах), где это необходимо, организуется судейская страховка.
6.7. Обеспечение безопасности при организации и проведении перевозок детей осуществляется согласно «Методическим рекомендациям по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом», утвержденным руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г.Онищенко и главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации В.Н.Кирьяновым (Информационное письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 сентября 2006 года).
6.8. За общую безопасность на месте проведения соревнований отвечает Главный судья.
6.9. За безопасность постановки дистанций отвечает ГСК.
6.10. Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства используется на соревнованиях только после допуска ГСК.

7. ПРОГРАММА.

23 сентября. (1 день)

время

МЕРОПРИЯТИЯ

10.00 – 17.00

Заезд команд. Работа мандатной комиссии. Проверка снаряжения. Жеребьевка. Размещение участников.

17.00 – 19.00

Инструктаж участников соревнований о порядке поведения на территории в/ч 33842. Знакомство с территорией в/ч 33842, местами проведения соревнований. Инструктаж по мерам безопасности и поведению на местах проведения соревнований.

19.00 – 20.00

Ужин

20.00 – 21.30

Представление команд. Жеребьевка команд-участниц. Концертная программа.

21.30 – 22.00

Личное время. Вечерняя прогулка.

22.00 – 22.30

Вечерняя поверка. Подготовка к отбою.

22.30

Отбой.

24 сентября. (2 день)

время

МЕРОПРИЯТИЯ

6.30

Подъем.

6.40 – 7.10

Утренняя физическая зарядка.

7.10 – 7.40

Утренний туалет. Наведение порядка в расположении.

7.40 – 8.20

Завтрак.

8.20 – 9.30

Подготовка к открытию соревнований и прохождению этапов соревнований.

10.00 – 10.30

Открытие соревнований.

11.00 – 13.30

Этапы соревнований:
Строевая подготовка.
Общефизическая подготовка.

13.30 – 14.00

Личное время. Подготовка к обеду.

14.00 – 15.00

Обед.

15.00 – 16.00

Личное время. Подготовка к тактическому марш-броску.

16.00 – 18.30

Прохождение тактического марш-броска.

18.30 – 19.00

Личное время.

19.00 – 20.00

Ужин.

20.00 – 21.30

Подведение итогов. Инструктаж по мерам безопасности при проведении соревнований по пейнтболу. Жеребьевка команд-участниц.

21.30 – 22.00

Личное время. Вечерняя прогулка.

22.00 – 22.30

Вечерняя поверка. Подготовка к отбою.

22.30

Отбой.

25 сентября. (3 день)

время

МЕРОПРИЯТИЯ

6.30

Подъем.

6.40 – 7.10

Утренняя физическая зарядка.

7.10 – 7.40

Утренний туалет. Наведение порядка в расположении.

7.40 – 8.20

Завтрак.

8.20 – 9.30

Подготовка к соревнованиям по пейнтболу.

9.30 – 13.30

Соревнования по пейнтболу.

13.30 – 14.00

Личное время. Подготовка к обеду.

14.00 – 15.00

Обед.

15.00 – 16.00

Подведение итогов соревнований. Награждение участников. ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

16.00 – 16.30

Сдача имущества, расположения.

16.30

Убытие команд.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

8.1. Итоговое место команде определяется путем сложения мест занятых на этапах соревнований. Победителем считается команда, набравшая наименьшую сумму мест.
8.2. Команды, занявшие 1 - 3 места по группам «А», «Б», «В» награждаются ценными призами и грамотами.
8.3. Всем командам, прошедшим дистанцию, вручаются специальные сертификаты участника соревнований.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

9.1. Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящей организаций, спонсорской помощи.
9.2 Расходы по проезду к месту соревнований и обратно команд-участниц - за счет командирующих организаций

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

10.1. Предварительные заявки по прилагаемой форме принимаются до 13 сентября 2011 г., заявки присылаются по электронной почте.
10.2. Руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы через Интернет.
10.3. Команды, нарушившие порядок подачи заявки на участие, могут быть допущены к Соревнованиям только по специальному решению ГСК.
10.4. На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:
10.4.1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителей (обязательно указать в/звание в запасе), года рождения, паспортные данные, домашнего адреса, с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации.
10.4.2. На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении.
10.4.3. Копии страховых документов, подтверждающих факт страховки жизни и здоровья всех участников команды на период проведения соревнований.
10.4.4. Приказ командирующей организации о возложении ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников на руководителя команды.
10.4.5. Справку о проведении инструктажа по технике безопасности

Получить более подробную информацию и оформить заявку можно в Оргкомитете.
Для контактов:
телефоны – 8(919)081-73-65; 8(909)262-97-71;
E-mail: kneissl33@gmail.com;
Веб-сайт: http://desant-uzl.ucoz.ru/
Skype: ivev.66.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
 
Форум » ВДВ » СДР » КУБОК гвардии майора Артура Демина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz